Под капотом
Стальное сердце нового Эксид VX – двухлитровый бензиновый SQRF4J20, который на максимуме выдаёт мощность 261 л.с. с крутящим моментом 385 Нм. Вместо «робота» установлена 8-ступенчатая классическая АКПП Aisin, благодаря чему время разгона с места до 100 км/ч увеличилось до 9,3 секунды, а заодно существенно повысилась надёжность коробки передач для наших непростых климатических условий. Автомобиль стал более экономичным и теперь расходует 8,2 литра на 100 км пути – это на 0,3 литра меньше, чем в предыдущей версии.
Преимущества полного привода усилены муфтой BorgWarner шестого поколения, которая установлена на задней оси. Увеличилось количество режимов движения в сторону повышения проходимости: помимо обычных, водитель может выбрать режимы «снег», «песок», «грязь» и «бездорожье».